ГЛАВНОЕ!
Движение отразит те достижения которые есть в данном направлении благодаря активной работе властей на протяжении последних лет и подчеркнёт важные составляющие текущего года - - ГОДА СЕМЬИ
- Пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни и активной жизненной позиции детей и молодежи
- Развитие волонтерской деятельности и образовательного туризма, наполнение интернета позитивным контентом, создаваемым детьми и молодежью
- Формирование общегражданской идентичности популяризация успехов и общественно значимых проектов страны
- Поддержка проектов нацеленных на создание: аудио- визуального контента включая кинопроектов, театральных постановок, музыкальных произведений, современного цифрового продукта.
Мы создаём двигатель для Экономики впечатлений!
* от товарной экономики и экономике услуг к экономике впечатлений.
Почему это востребовано? Отправляясь в путешествие, мы хотим испытать эмоции и получить новые впечатления. Выбирая место, где мы хотим побывать, ориентируемся на свои ожидания, сформированные образом страны, города или территории. Мы ориентируемся не только на туристическую рекламу, но и читаем отзывы. В видеороликах, в рассказах людей о местах, где они живут или были как туристы, гораздо больше реальной жизни, чем в самых красивых роликах.
Впечатление становится товаром, за который потребитель готов платить. И есть много медиаинструментов, чтобы потребитель ехал и платил больше и именно в те регионы, которые используют современные медиа, в те регионы, которые будут активно поддерживать Движение медиаволонтёров в среде молодёжи и школьников «ОСНОВАНИЕ».